«КАМАЗ» за справедливые нагрузки
2014-01-07; 16:20
Автор Фокинa В. С.
Отправить другу -
«КАМАЗ» выступил с предложениями по допустимым весовым нагрузкам, гармонизированным с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств и европейскими нормами по директивам ЕС».
Поводом для конструктивных предложений по весовым нагрузкам от компании «КАМАЗ» послужил размещённый на сайте Минтранса РФ проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам перевозок грузов по автомобильным дорогам РФ». Суть противоречий между предложениями Министерства транспорта РФ и ОАО «КАМАЗ» сводится к различным подходам в трактовке правил транспортировки грузов по весовым нагрузкам в России. КАМАЗы, как и другие российские автомобили, проектируются на основании технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, который утверждён Правительством РФ, а эксплуатация потребителями регулируется правилами грузоперевозок из Китая автомобильным транспортом по дорогам РФ, отличающимся от требований регламента и европейских требований.
Компания «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей и шасси.
Продукция занимает большой сегмент рынка в сфере использования коммерческого транспорта и является лицом РФ на мировом рынке грузовых автомобилей.
Так, самосвал КАМАЗ-65115 – один из самых массовых используемых в РФ. По техническим характеристикам он устроен так, что основная масса приходится на заднюю тележку и составляет по паспорту 19 т. По предложениям Минтранса РФ с каждой поездки в силу вносимых изменений перевозчик будет «не довозить» 2300 кг.
Таким образом, введение предложенных Минтрансом изменений приведёт к дополнительным расходам на топливо, ухудшению экологической обстановки и удорожанию перевозимых грузов. В конечном итоге это будет вести к разрушению бизнеса автоперевозчиков. Потери по принципу домино лягут на кошельки заказчиков и рядовых потребителей.
Использование и перепечатка материалов «ООО МАДИ-Логистик» возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Соглашаясь с Министерством транспорта в части ограничения максимальной массы на двухосные одиночные колесные транспортные средства 18-ю тоннами, компания «КАМАЗ» предлагает дифференцировать допустимую массу на некоторые другие типы транспортных средств. Так, к грузовым автомобилям с одной или двумя ведущими осями, состоящих из двух пар колёс, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской и максимальной осевой массой на каждую ось, не превышающей 9,5 тонн, предлагается применять значение 26 тонн, к прочим, трёхосным – 25 тонн.
Тэги:
рф,
транспортное средство,
грузовой автомобиль,
предложение,
изменения,
регламент,
правительство,
рынок,
министерства,
безопасность
Главное
Авто
"Ростехнологии" и ВЭБ обсуждают вопрос об увеличении доли в КамАЗе, а также возможность накрутки в instagram.
Авто
«Права» по-справедливости
Авто
Семен Якубов: «Формально судьи правы»
Авто
Во Владивостоке пьяный водитель "КамАЗа", вылетев на встречку, протаранил 10 машин
Авто
Сегодня в Аргентине стартует ралли-рейд Дакар-2014
Авто
Продажи за октябрь: Renault Logan снова опережает Ford Focus
Авто
Nissan Juke - компактный и спортивный кроссовер
Авто
McLaren MP4-12C экологичнее любого гибрида
Авто
Цвет автомобиля показывает характер владельца
Авто
Новый закон бомбилам не указ
Код для вставки в блог: