Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро
2014-08-20; 19:01
Автор Силивановa Ю. Т.
Отправить другу -
Европейское отделение компании Toyota Motor запустило на телевидении, в печатных изданиях и онлайн-СМИ рекламную кампанию стоимостью 20 миллионов евро, которая, по задумке ее авторов, должна вернуть доверие клиентов после нескольких отзывов, затронувших около девяти миллионов автомобилей. Об этом сообщает Automotive News, сообщает document.write('Lenta.ru').
В рекламе принимают участие работники "Тойоты", которые рассказывают о надежности и безопасности автомобилей марки, а также о соблюдении всех процедур контроля качества во время выпуска. "Если я замечаю какую-либо неисправность, я дергаю силиконовый шнур "андон" и весь производственный процесс полностью останавливается до тех пор, пока эта проблема не будет устранена", - говорит Бриди Такер - сотрудница предприятия Toyota в Великобритании, где собирают модели Auris и Avensis. Слоган рекламной кампании: "Твоя Toyota – моя Toyota".
Первые ролики в рамках этой кампании уже запущены в Германии и Великобритании. В мае они будут показаны на телеканалах BBC World и CNN, а в печатной прессе появятся аналогичные рекламные блоки. К июню эту кампанию планируется запустить во Франции, Италии и Испании, которые входят в число главных европейских рынков для "Тойоты".
В первом квартале текущего года продажи Toyota в Европе упали на 7,1 процента (в январе продажи увеличились, однако в феврале было куплено на 20 процентов меньше машин, а в марте – на 13,6 процента).
Использование и перепечатка материалов «ООО МАДИ-Логистик» возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Всего за первые три месяца было куплено 116 тысяч 765 "Тойот". В японской компании надеются, что с помощью рекламной кампании восстановит доверие клиентов, а ее продажи по итогам 2014 года сократятся лишь на 9,9 процента – до 765 тысяч машин, что на 84 тысячи меньше, чем в Toyota планировали реализовать ранее. За прошлый год европейцы купили 877 тысяч 543 "Тойоты".
Сервисные кампании были вызваны обнаруженными неисправностями с педалью газа, а также дефектным программным обеспечением, отвечающим за работу антиблокировочной системы и системы стабилизации.
Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро, toyota
Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро.
Тэги:
Toyota,
Тойота,
клиенты,
купить,
продажа,
миллион,
компании,
машина
Главное
Авто
Volkswagen показала турбированную версию Beetle
Авто
Конец медведевской реформы: "Единая Россия" вернет техосмотр МВД
Авто
Toyota Highlander стала чуть доступнее
Авто
Проезд по скоростной трассе Москва - Санкт-Петербург будет стоить как билет на самолет. В Европе дороги дешевле
Авто
Цены на Subaru Outback 2014 в Харькове - СНИЖЕНЫ!
Авто
Европейская премьера Chevrolet Malibu
Авто
Акцизы на бензин вернулись: А-95 может подорожать на 30-50 копеек
Авто
Португальский завод GM будет закрыт до конца 2014 года
Авто
В Италии разбили Pagani Zonda стоимостью более 1,5 миллиона евро.
Авто
SsangYong показал в Москве обновленный Rexton
Код для вставки в блог: