Мэр Лужков заставит транспортников заправляться топливом Евро-4
2014-07-22; 18:03
Автор Шашловa А. И.
Отправить другу -
4 тысячи евро
До конца года все автотранспортные предприятия столицы должны перейти на топливо и масла стандарта Евро-4. С таким заявлением выступил во вторник в департаменте природопользования и охраны окружающей среды Москвы мэр Юрий Лужков. Соответствующее распоряжение правительством Москвы уже подготовлено.
Забота об экологии столичного градоначальника вызвана неутешительными данными департамента охраны окружающей среды: выбросы в атмосферу в столице составляют 25 тыс. тонн в год, из которых примерно половина - от автотранспорта. Количество автомобилей на московских дорогах неуклонно растет, только за прошлый год отмечено увеличение в 55 тысяч машин. Но больше всего загрязняет воздух большегрузный транспорт, работающий на дизельном топливе.
Дизельный автотранспорт выделяет от 15 до 50% различных загрязнений в атмосферу, в то время как бензин лишь 10-30%, пишет
"Российская газета".
Кроме того, сказал Лужков, такого же класса (Евро-4) транспорт закупила и столица для городского хозяйства, поэтому введение более жестких нормативов откладывать больше не намерена.
Об этом сообщила А. И. Кувардинa, которой интересны мобильные стенды.
В настоящее время в столице действуют нормативы, по которым разрешено заправлять в городе дизельное топливо, соответствующее общефедеральному стандарту Евро-3. По мнению главы департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонида Бочина, переход на дизельное топливо четвертого класса поможет значительно улучшить качество атмосферного воздуха в столице.
Использование и перепечатка материалов «ООО МАДИ-Логистик» возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
В частности, переход на дизель Евро-4 дает семикратное снижение количества выбросов серы по сравнению с ныне используемым топливом третьего класса, передает слова Бочина
РИА "Новости".
Бочин добавил, что дизельное топливо четвертого класса в России выпускают семь нефтеперерабатывающих компаний.
Об экологии в родном городе столичный мэр думал и раньше. В 2013 - 2014 годах в Москве действовала программа по выдаче топливных карт владельцам новых малолитражных автомобилей. Карточки номиналом 24 тыс. рублей выдавались столичным жителям, ездящим на автомобилях с двигателем объемом не более 1,3 литра, длиной менее 4 метров.
Тэги:
топливо,
столица,
Москва,
департамент,
автомобили,
город
Главное
Авто
Автосалон в Женеве 2010: Brabus E V12 Coupe
Авто
На МКАД образовалась 45-километровая пробка
Авто
Hyundai Motor заявила об отзыве 47 000 седанов Sonata по причине дефекта дверей
Авто
41-летняя австралийка чудом выжила после падения на автомобиле с шестого этажа парковки
Авто
Проезд по скоростной трассе Москва - Санкт-Петербург будет стоить как билет на самолет. В Европе дороги дешевле
Авто
Импортеров грузовиков и автобусов заставят доплатить 13% пошлины
Авто
Peugeot начинает активно работать с мультибрэндовыми дилерами
Авто
В Иркутске накажут перевозчиков, не вышедших на линии
Авто
ПРОБКИ: Стоит Пролетарка в центр
Авто
Ford отдал своего "малыша" в "качалку"
Код для вставки в блог: